Приветствую всех! В своей практике редко видел что бы программисты использовали указатели, однако я и сам их применял для написания читов к играм, для этого нам надо знать адрес в памяти, которое потом мы можем изменить.
Для использования небезопасного кода необходимо в свойствах проекта установить галочку Разрешить небезопасный код

using System;
class Program {
//опасный код объявляется с помощью ключевого слова unsafe
unsafe public static int Main() {
//переменная на которую будет ссылаться указатель
int val = 5;
//объявляем указатель и обнуляем его, что бы не был диким
int* pointer = null;
//инициализируем его адресом переменной
pointer = &val;
//через указатель смотрим значение переменной
Console.WriteLine(*pointer);
//через указатель изменяем значение переменной
*(int*)pointer = 10;
Console.WriteLine(val);
Console.ReadKey();
return 0;
}
}
5
10