Настройка sftp сервера на примере.

Введение Сегодня рассмотрим, как создать свой собственный сервер SFTP. В отличие от классического FTP, который передает данные в открытом виде, SFTP обеспечивает безопасную передачу файлов через SSH-протокол. Это важный момент для разработчиков и системных администраторов, которым нужна защищённая среда. Отличия FTP, FTPS и SFTP Почему выбрать SFTP? SFTP гарантирует конфиденциальность и целостность передаваемых данных. Клиенты […]

Пишем собственный секундомер на основе паттерна MVP

Приветствую всех, сегодня напишем программу секундомер, на основе паттерна MVP. Данный урок так же позволит вам лучше понять и усвоит материал по событиям. Так как паттерн mvp построен на основе событийной модели. Для начала нам надо создать проект WindowsForm, назовите его как хотите, у меня имя проекта StopWatch. Разместите на главной форме три кнопки и […]

Решено: Как изменить цвет шрифта в консоли.

Приветствую всех, сегодня в группе увидел сообщение от пользователя, который просил ему помочь. Смысл сводился к тому что у него программа, которую он написал, вы водит информацию в консоль. Но его не устраивали стандартные цвета консоли. Я лично еще из msdn знаю что там может отображаться только 16 цветов. Однако так как все варианты цветов […]

Паттерн MVP

Приветствую всех, сегодня поговорим о паттерне MVP. Представьте что вы разрабатываете программу, которую можно разделить на три части. MVP — шаблон проектирования пользовательского интерфейса, который был разработан для облегчения автоматического модульного тестирования и улучшения разделения ответственности в презентационной логике Модель (model) представляет собой интерфейс, определяющий данные для отображения или участвующие в пользовательском интерфейсе иным образом. […]

События

События предоставляют другим объектам уведомления о различных случаях, таких как нажатие кнопки или успешное выполнение метода. События определяются и переключаются с помощью делегатов. События позволяют классу или объекту уведомлять другие классы или объекты о возникновении каких-либо ситуаций. Событийно-ориентированное программирование, как правило, применяется в трех случаях: При построении пользовательских интерфейсов (в том числе графических); При создании […]