StreamWriter
Класс более популярен в обработке файлов, и это очень полезно при записи текстовых данных в файле. Он прост в использовании и предоставляет полный набор конструкторов и методов для работы.
Это очень легко записать данные в текстовый файл с помощью StreamWriter
класса и большинство новичков предпочитают использовать этот класс в записи файла. Вы можете понять это с помощью следующего примера программирования.
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.IO; namespace StreamWriter_Class { class Program { static void Main(string[] args) { string file = @"D:\csharpfile.txt"; using (StreamWriter writer = new StreamWriter(file)) { writer.Write("Hello"); writer.WriteLine("Hellow StreamWriter Class"); writer.WriteLine("How are you!"); } Console.WriteLine("Data Saved Successfully!"); Console.ReadKey(); } } }
d
Теперь откройтеD:\csharpfile.txt
, и вы увидите, что данные сохраняются.
Теперь сохранить переменные данные в файле. Эти переменные данные могут быть выходными данными вашей программы, подробностями журнала, ошибкой исключения и т. д. В следующем программировании я покажу вам, как вы можете сохранить переменные данные в файле с помощью StreamWriter
класса.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.IO;
namespace StreamWriter_VariableData
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string file = @"D:\csharpfile.txt";
int a, b, result;
a = 5;
b = 10;
result = a + b;
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(file))
{
writer.Write("Sum of {0} + {1} = {2}", a, b, result);
}
Console.WriteLine("Saved");
Console.ReadKey();
}
}
}
Теперь откройте D:\csharpfile.txt
его снова, и вы увидите следующий текст в файле. Sum of 5 + 10 = 15