StreamWriter Класс более популярен в обработке файлов, и это очень полезно при записи текстовых данных в файле. Он прост в использовании и предоставляет полный набор конструкторов и методов для работы.
Это очень легко записать данные в текстовый файл с помощью StreamWriter класса и большинство новичков предпочитают использовать этот класс в записи файла. Вы можете понять это с помощью следующего примера программирования.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.IO;
namespace StreamWriter_Class
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string file = @"D:\csharpfile.txt";
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(file))
{
writer.Write("Hello");
writer.WriteLine("Hellow StreamWriter Class");
writer.WriteLine("How are you!");
}
Console.WriteLine("Data Saved Successfully!");
Console.ReadKey();
}
}
}
d
Теперь откройтеD:\csharpfile.txt , и вы увидите, что данные сохраняются.
Теперь сохранить переменные данные в файле. Эти переменные данные могут быть выходными данными вашей программы, подробностями журнала, ошибкой исключения и т. д. В следующем программировании я покажу вам, как вы можете сохранить переменные данные в файле с помощью StreamWriter класса.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.IO;
namespace StreamWriter_VariableData
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string file = @"D:\csharpfile.txt";
int a, b, result;
a = 5;
b = 10;
result = a + b;
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(file))
{
writer.Write("Sum of {0} + {1} = {2}", a, b, result);
}
Console.WriteLine("Saved");
Console.ReadKey();
}
}
}
Теперь откройте D:\csharpfile.txt его снова, и вы увидите следующий текст в файле. Sum of 5 + 10 = 15
