Всем привет. Бывает для не которых задач необходимо передавать данные из одной формы в другую. Способов решения такой задачи достаточно много. Но я хотел именно показать как можно сделать практически всю логику вынеся в XAML разметку и как можно меньше использовать C#. И так я в своем примере покажу как можно из одной формы окна […]
Кисти. Градиент в WPF C#
Всем привет. В данной статье рассмотрим примеры того как используются градиентная заливка объектов. Но не много теории. Типы кистей Кисти заполняют области — будь то фон, передний план или граница элемента или штрих фигуры. Простейшим типом кисти является SolidColorBrush, которая рисует сплошным цветом. Типы кистей: LinearGradientBrush – линейный градиент. RadialGradientBrush – радиальный градиент. ImageBrush – […]
Абстрактный класс Stream C#
Класс Stream Базовым классом для всех потоков является абстрактный класс Stream, располагающийся в пространстве имен System.IO. Класс обеспечивает универсальное представление всех потоков ввода-вывода. В классе Stream определены свойства и методы, которые выполняют следующие действия: чтение потока; запись потока; поиск в потоке; закрытие потока; сброс потока; настройка тайм-аута; другие операции. Операции (методы) чтения потока Для чтения потока определены следующие методы и […]
Стили и триггеры WPF C#
Стиль – это коллекция значений свойств, которые могут быть применены к элементу. Система стилей WPF играет ту же роль, что и CSS в HTML. Ресурсы Ресурсы предоставляют то же решение, что и стили, но они являютсягромоздкими и не удобными. Так будет выглядеть объявление ресурса: <!—Ресурсы окна —> <Window.Resources> <FontFamily x:Key=»ButtonFontFamily»>Times New Roman</FontFamily> <sys:Double x:Key=»ButtonFontSize»>18</sys:Double> <FontWeight […]
Как работает шанс заточки?
Всем привет. Не давно меня попросили показать пример того как работает шанс заточки предметов в Lineage2. По факту данная функция реализована во многих играх однотипно не только для заточки, но и для шанса сломать предмет, или его выиграть, скрафтить, найти итд. Давайте разберемся что же такое вообще шанс успеха того или иного действия в играх. […]
