Как использовать класс FileStream в C#?

FileStream Класс используется для выполнения основных операций чтения и записи файлов операционной системы. Класс FileStream помогает в чтении, записи и закрытии файлов.

Для использования FileStream класса необходимо включить System.IOпространство имен, а затем создать объект FileStream, чтобы создать новый файл или открыть существующий файл.

    FileStream <object_name> = new FileStream( <file_name>, <FileMode Enumerator>, <FileAccess Enumerator>, <FileShare Enumerator>);

 

FileMode-он указывает, как операционная система должна открыть файл. Он имеет следующие члены  

  1. Добавить-откройте файл, если он существует, или создайте новый файл. Если файл существует, то поместите курсор в конец файла.
  2. Create-указывает операционную систему для создания нового файла. Если файл уже существует, то предыдущий файл будет перезаписан.
  3. CreateNew-это создание нового файла ,и если файл уже существует, то броситьIOException.
  4. Открыть-открыть существующий файл.
  5. Открыть или создать – откройте существующий файл, а если файл не найден, то создайте новый файл.
  6. Усечение-открыть существующий файл и вырезать все сохраненные данные. Таким образом, размер файла становится 0.

FileAccess-он дает разрешение на файл, будет ли он открытReadReadWrite или Write режим. Общий доступ к файлам-он открывает файл со следующим разрешением на общий доступ.

  1. Удалить-позволяет последующее удаление файла.
  2. Наследование-он передает наследование дочернему процессу.
  3. Нет – это не позволяет обмениваться текущими файлами.
  4. Read-это позволяет последующее открытие файла для чтения.
  5. ReadWrite-это позволяет последующее открытие файла для чтения или записи.
  6. Write-разрешает последующее открытие файла для записи.

В этом примере программирования мы создадим новый файл "CsharpFile.txt"и сохраним его на диске. А затем мы откроем этот файл, сохраним в нем некоторый текст и затем закроем этот файл.

 using System;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.Text;
    using System.Threading.Tasks;
    using System.IO;
     
    namespace FileStream_CreateFile
    {
        class Program
        {
            static void Main(string[] args)
            {                           
                    FileStream fs = new FileStream("D:\\csharpfile.txt", FileMode.Create);                
                    fs.Close();
                    Console.Write("File has been created and the Path is D:\\csharpfile.txt");
                    Console.ReadKey();
            }
        }
    }

 

В приведенной выше программе я добавил System.IOпространство имен, чтобы я мог использовать класс FileStream в своей программе. Затем я создал объект FileStreamклассаfs, чтобы создать новый csharpfile.txt на диске D.

    using System;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.Text;
    using System.Threading.Tasks;
    using System.IO;
     
    namespace AccessFile
    {
        class Program
        {
            static void Main(string[] args)
            {
                FileStream fs = new FileStream("D:\\csharpfile.txt", FileMode.Append);
                byte[] bdata=Encoding.Default.GetBytes("Hello File Handling!");
                fs.Write(bdata, 0, bdata.Length);
                fs.Close();
                Console.WriteLine("Successfully saved file with data : Hello File Handling!");
                Console.ReadKey();
            }
        }
    }

В приведенной выше программе я снова создал объект в качестве fs FileStremкласса. Затем кодируют строку в байты и сохраняют в byte[]переменной bdata и, наконец, используя Write()метод FileStream, хранят строку в файле.

    using System;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.Text;
    using System.Threading.Tasks;
    using System.IO;
     
    namespace FileStream_ReadFile
    {
        class Program
        {
            static void Main(string[] args)
            {
                string data;
                FileStream fsSource = new FileStream("D:\\csharpfile.txt", FileMode.Open, FileAccess.Read);
                using (StreamReader sr = new StreamReader(fsSource))
                {
                    data = sr.ReadToEnd();
                }
                Console.WriteLine(data);
                Console.ReadLine();
            }
        }
    }

В приведенном выше примере я открыл файл в разрешении на чтение и использовал StreamReaderкласс для чтения файла.

Обновлено: 03.01.2020 — 22:12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.