Решения задачи с Ulearn

Практика «Лямбды и делегаты» Скачайте проект rocket. В этой серии задач Каракуля на ракете очень хочет попасть в дыру, несмотря на все гравитационные аномалии! В этой задаче в классе ForcesTask нужно реализовать три вспомогательных метода, преобразующих одни делегаты в другие. Чтобы лучше понимать зачем эти методы нужны, изучите проект, в частности места использования этих методов. […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Циклы Brainfuck» Продолжайте работу в том же проекте brainfuck. В классе BrainfuckLoopCommands реализуйте метод, регистрирующий следующие команды в виртуальную машину: Символ Значение [ (Начало цикла) Перескочить по программе вправо на соответствующий (с учетом вложенности) символ ], если текущий байт памяти равен нулю. Продолжать исполнение с этого символа. ] (Конец цикла) Перескочить по списку инструкций […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Виртуальная машина Brainfuck»  Скачайте проект brainfuck. Создавать языки программирования сложно. Но не всегда! Язык программирования Brainfuck — это экстремально простой язык программирования, интерпретатор при желании можно уместить на один экран кода. Программа на Brainfuck состоит только из символов +-<>.,[], поэтому читать такие программы не очень удобно. 🙂 В этой серии задач вам предстоит создать […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Скользящий максимум» Продолжайте работу в том же проекте Smooth В классе MovingMaxTask реализуйте функцию максимума в скользящем окне. Для каждой точки найдите максимум всех предшествующих точек в окне указанного размера. Сделайте так, чтобы сложность обработки очередной точки слабо зависела от размера окна. Отладьте реализацию с помощью приложенных модульных тестов. Запустите тестирующее приложение и объясните […]

Решения задачи с Ulearn

Практика «Экспоненциальное сглаживание»  Скачайте проект Smooth В классе ExpSmoothingTask реализуйте функцию экспоненциального сглаживания данных. Отладьте реализацию с помощью приложенных модульных тестов. Запустите тестирующее приложение и объясните наблюдаемый результат. Экспоненциальное сглаживание в википедии // Вставьте сюда финальное содержимое файла ExpSmoothingTask.cs using System.Collections.Generic; namespace yield { public static class ExpSmoothingTask { Стоимость решения этой задачи всего 100 […]