Продолжайте в том же проекте Dungeon.
Подготовка закончилась и вы в настоящем лабиринте с сокровищами! Сил хватит только на один сундук и то еле-еле. Найдите кратчайший путь из начальной точки до выхода, проходящий через хотя бы один сундук.
Решайте задачу в классе DungeonTask.
Детали реализации для граничных случаев можно найти в классе с тестами Dungeon_Should. Сделайте так, чтобы все тесты проходили.
После выполнения этого задания, при запуске проекта можно увидеть визуализацию пути. Наслаждайтесь найденными сокровищами!
Эту задачу можно элегантно решить без циклов, используя LINQ.
// Вставьте сюда финальное содержимое файла DungeonTask.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Runtime.CompilerServices;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Dungeon
{
public class DungeonTask
{
Стоимость решения этой задачи всего 100 рублей, закажи решения у меня 🙂

