Исключения и ошибки WCF

Все исключения, инициированные на стороне службы, по умолчанию всегда достигают клиента в виде FaultException.

Передача исключения по SOAP отказе SOAP должно быть задано два значения:

  • Причина (описание ошибки)
  • Код ошибки (код может быть либо индикатором, либо одним из предопределенных значений перечисленных в спецификации SOAP)

Три типа исключений в WCF

  • Коммуникационные ошибки CommunicationException (недоступность сети, неверный адрес, хостовый процесс не запущен и т.д.)
  • Ошибки связанные с состоянием посредника и каналов ObjectDisposedException (попытка обращения к уже закрытому посреднику или несоответствие между контрактом и уровнем безопасности привязки)
  • Ошибки связанные с работой самой службы FaultException (деление на ноль, обращение к несуществующему ресурсу и т.д.)

Воздействие, оказываемое на клиента и экземпляр службы, зависит от режима управления экземплярами.

Обновлено: 04.07.2021 — 16:33

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.