FileStream
Класс используется для выполнения основных операций чтения и записи файлов операционной системы. Класс FileStream помогает в чтении, записи и закрытии файлов.
Для использования FileStream
класса необходимо включить System.IO
пространство имен, а затем создать объект FileStream, чтобы создать новый файл или открыть существующий файл.
FileStream <object_name> = new FileStream( <file_name>, <FileMode Enumerator>, <FileAccess Enumerator>, <FileShare Enumerator>);
FileMode-он указывает, как операционная система должна открыть файл. Он имеет следующие члены
- Добавить-откройте файл, если он существует, или создайте новый файл. Если файл существует, то поместите курсор в конец файла.
- Create-указывает операционную систему для создания нового файла. Если файл уже существует, то предыдущий файл будет перезаписан.
- CreateNew-это создание нового файла ,и если файл уже существует, то бросить
IOException
. - Открыть-открыть существующий файл.
- Открыть или создать – откройте существующий файл, а если файл не найден, то создайте новый файл.
- Усечение-открыть существующий файл и вырезать все сохраненные данные. Таким образом, размер файла становится 0.
FileAccess-он дает разрешение на файл, будет ли он открытRead
, ReadWrite
или Write
режим. Общий доступ к файлам-он открывает файл со следующим разрешением на общий доступ.
- Удалить-позволяет последующее удаление файла.
- Наследование-он передает наследование дочернему процессу.
- Нет – это не позволяет обмениваться текущими файлами.
- Read-это позволяет последующее открытие файла для чтения.
- ReadWrite-это позволяет последующее открытие файла для чтения или записи.
- Write-разрешает последующее открытие файла для записи.
В этом примере программирования мы создадим новый файл "CsharpFile.txt"
и сохраним его на диске. А затем мы откроем этот файл, сохраним в нем некоторый текст и затем закроем этот файл.
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.IO; namespace FileStream_CreateFile { class Program { static void Main(string[] args) { FileStream fs = new FileStream("D:\\csharpfile.txt", FileMode.Create); fs.Close(); Console.Write("File has been created and the Path is D:\\csharpfile.txt"); Console.ReadKey(); } } }
В приведенной выше программе я добавил System.IO
пространство имен, чтобы я мог использовать класс FileStream в своей программе. Затем я создал объект FileStream
классаfs
, чтобы создать новый csharpfile.txt
на диске D.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.IO;
namespace AccessFile
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
FileStream fs = new FileStream("D:\\csharpfile.txt", FileMode.Append);
byte[] bdata=Encoding.Default.GetBytes("Hello File Handling!");
fs.Write(bdata, 0, bdata.Length);
fs.Close();
Console.WriteLine("Successfully saved file with data : Hello File Handling!");
Console.ReadKey();
}
}
}
В приведенной выше программе я снова создал объект в качестве fs FileStrem
класса. Затем кодируют строку в байты и сохраняют в byte[]
переменной bdata и, наконец, используя Write()
метод FileStream, хранят строку в файле.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.IO;
namespace FileStream_ReadFile
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string data;
FileStream fsSource = new FileStream("D:\\csharpfile.txt", FileMode.Open, FileAccess.Read);
using (StreamReader sr = new StreamReader(fsSource))
{
data = sr.ReadToEnd();
}
Console.WriteLine(data);
Console.ReadLine();
}
}
}
В приведенном выше примере я открыл файл в разрешении на чтение и использовал StreamReader
класс для чтения файла.