Иногда при первоначальном подключение по RDP возникает ошибка CredSSP.
CredSSP это протокол который является поставщиком поддержки безопасности учетных данных реализуется с помощью интерфейса поставщика поддержки безопасности (SSPI).
CredSSP позволяет приложению делегировать учетные данные пользователя от клиента целевому серверу для удаленной проверки подлинности. CredSSP предоставляет зашифрованный канал протокола безопасности транспортного уровня .
Клиент проходит проверку подлинности по зашифрованным каналам с помощью протокола простого и
защищенного согласования (SPNEGO) с Microsoft Kerberos или Microsoft NTLM.
Чтобы избавиться от подобной ошибки, заходим в групповые политики на компьютере с которого происходит подключение.
1 |
gpedit.msc |
Переходим по следующему пути: Конфигурация компьютера>Административные шаблоны>Система>Передача учетных данных.
Далее выбираем «Защита от атак с использованием криптографического оракула»
Заходим в параметр «Защита от атак с использованием криптографического оракула» и изменяем его как на скриншоте.
Жмем кнопку принять.
Далее запустим терминал и введем команду, что бы применились наши групповые политики.
1 |
gpupdate /force |
После всех проделанных процедур можно пробовать заходить на сервер, ошибка должна исчезнуть.