RDP постоянно переподключается

Приветствую всех! Многочисленное число пользователей используют RDP для своей работы. Но работа не в радость если вас постоянно отрубает от сервера! Так что же делать спросите вы? Первым делом нужно определить какое у вас подключение.

1. Проверяем уровень сигнала wifi для предотвращения по RDP постоянного переподключения

Если оно осуществляется через провод можно простить следующий шаг. Если вы подключены через WIFI самое простое это использовать на момент теста провод. Но можно пойти длинным путем и диагностировать WIFI. Для этого запускаем терминал и проверим уровень сигнала WIFI

netsh wlan show interfaces

После ввода cmd команды, мы увидим в командной строке уровень сигнала. Важно что бы уровень не был ниже 70%

2. Проверяем потерю данных и время передачи их, для предотвращения RDP постоянного переподключения

Как мы их можем проверить? Все просто введем следующую cmd команду и посмотрим ping и задержки до сервера.

ping 10.0.0.20 -t

Вместо моего ip адреса указать свой, зациклим время работы, для проверки ping атрибутом -t

И как видим у нас проскакивают задержки в 139 мс что может свидетельствовать о причине RDP постоянного переподключения. Тогда стоит задуматься о проводном подключении, либо об усилении WIFI сигнала.

3. Радикальный метод борьбы с RDP постоянными переподключениями.

Но если RDP переподключения не исчезли и подвисания сессии осталось, сделаем следующее.

Заходим в реестр на сервере и переходим по следующей ветке реестра.

HKEY_Local_machine\System\Currentcontrolset\Control\Terminal server 

А интересовать нас будет параметр fDenyTSConnections в котором необходимо изменить значения с 1 на 0

fDenyTSConnections

После этого, независимо от состояния примененной групповой политики, подключение разрывать не будет.

4. Избавляемся с подвисаниями в rdp подключениях.

Теперь избавимся от подвисания в RDP сессии.

Предложенное мной решение поможет в случае, если проблемы наблюдаются в сессиях RDP с использованием UDP протокола.

В начале, следует проверить используется ли UDP при подключении к RDP, для этого необходимо кликнуть на кнопку в окне подключения:

Если появится следующее сообщение:

То для решения проблемы можно попробовать принудительно отключить использование UDP протокола при подключении к RDP.

На пользовательском компьютере входим в редактор локальной групповой политики использовав команду gpedit.msc

Далее, нам следует найти раздел «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «Службы удаленных рабочих столов» — «Клиент подключения к удаленному рабочему столу »

Здесь нам нужно изменить параметр «Отключение UDP на клиенте«. Двойной клик на этом параметре и выбираем «Включено »

Кроме того, нам необходимо найти раздел «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «Службы удаленных рабочих столов» — «Узел сеансов удаленных рабочих столов» — «Подключения »

Здесь нам следует изменить параметр «Выбор транспортных протоколов RDP«. Двойной клик на этом параметре и выбираем «Включено» и в параметрах указываем тип транспорта «Использовать только TCP »

После сохранения необходимо перезагрузить компьютер.

Для проверки того, что подключение идет без использования протокола UDP кликнем на кнопку в окне подключения:

Теперь в сообщении не должно быть информации о UDP:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.